Интерфейс игры Doors and Rooms полностью сенсорный и работает так же, как можно было ожидать. Нажмите на элемент, чтобы поднять его, затем откройте свой инвентарь, чтобы посмотреть, что у вас есть. Здесь часто можно изучать, разбирать, объединять или просто использовать элементы, нажав на иконку в нижней части экрана.
Doors and Rooms прохождение Двери и Комнаты
Doors and Rooms это интересная головоломка похожая своим прохождением на игру 100 дверей 2013 с хорошими загадками над которыми действительно придется подумать. В игре присутствует система подсказок на русском языке, которые помогут если вы застряли на каком нибудь месте. Вы начинаете с горсткой монет и можно заработать больше по мере прохождения игры, которые вы можете потратить на подсказки. Так же можете ознакомиться со следующей частью игры Doors and Rooms 2.
Doors and Rooms прохождение Двери и Комнаты
Скачать Doors Rooms для андроид
Doors_and_Rooms_1.2.1.apk
(Скачали 4519)
49.68 Mb
Doors and Rooms прохождение
Глава 1 Уровень 1-1 1 Открыть дверь. 2 Выйти. Уровень 1-2 1 Нажать на защелку внизу двери. 2 Открыть защелку. 3 Открыть дверь. 4 Выйти. Уровень 1-3 1 Взять молоток. 2 Использовать молоток на переднюю стенку аквариума. 3 Взять ключ. 4 Использовать ключ на дверной замок. 5 Открыть дверь. 6 Выйти. Уровень 1-4 1 Открыть верхний ящик тумбочки. 2 Взять контейнер с ключом. 3 Разобрать контейнер с ключом. 4 Использовать ключ на дверной замок. 5 Открыть дверь. 6 Выйти. Уровень 1-5 1 Взять батарейки с пола. 2 Взять пульт за трубой. 3 Совместить батарейки и пульт. 4 Использовать пульт на дырку в стене. 5 Взять ключ с паровозика. 6 Использовать ключ на дверной замок. 7 Открыть дверь. 8 Выйти. Уровень 1-6 1 Взять бумажку со стены. 2 Изучить бумажку. 3 Набрать код с бумажки на панели сейфа 2531 4 Взять ключ из сейфа. 5 Использовать ключ на дверной замок 6 Открыть дверь. 7 Выйти. Уровень 1-7 1 Взять коробку. 2 Разобрать коробку. 3 Открыть верхнюю дверь холодильника. 4 Положить бомбу в холодильник. 5 Подождать пока бомба взорвется. 6 Открыть дверь. 7 Выйти. Уровень 1-8 1 Запомнить символ на полу. 2 Набрать символ на панели возле двери. 3 Открыть дверь. 4 Выйти. Уровень 1-9 1 Нажать кнопки на полу так, чтобы все загорелись. Порядок каждый раз меняется. 2 Снять ключ с цепочки. 3 Использовать ключ на дверной замок. 4 Открыть дверь. 5 Выйти. Уровень 1-10 1 Вспомнить бирки на ключах в предыдущих уровнях. 2 Набрать на панели код в соответствии с символами 7239 3 Открыть дверь. 4 Выйти. |
Глава 2
Уровень 2-1 1 Нажимая кнопки добиться того, чтобы полностью открылось слово OPEN. 2 Выйти. Уровень 2-2 1 Посмотреть на календарь. 2 Нажать соответствующую кнопку нужное количество раз, т.е. нажать красную кнопку 24 раза. 3 Выйти. Уровень 2-3 1 Играть пока не выпадет 3 ключа. 2 Выйти. Уровень 2-4 1 Нажимая на кнопку разобрать код сопоставляя красные и синие квадраты. 2 Набрать код на циферблате. 2735 3 Выйти. Уровень 2-5 1 Использовать ключ из инвентаря на дверь. 2 Выйти. Уровень 2-6 1 Запомнить/записать зачеркнутые цифры. 2 Посмотреть на табличку вверху. 3 Получить код убрав лишние цифры. 4 Ввести полученный код 5293 5 Выйти. Уровень 2-7 1 Прозвенеть колокольчиками по возрастающей. Если пронумеровать колокольчики с лева на право, то нажать 7234561. 2 Выйти. Уровень 2-8 1 Топая по золоту собрать все монеты. 2 Набрать код с монеты на которой такой же герб, как на двери. 1953 3 Выйти. Уровень 2-9 1 Нажать кнопку START. 2 Через 3 секунды нажать кнопку STOP. 3 Выйти Уровень 2-10 1 Расставить цифры от 1 до 5 так, чтобы получился баланс. 35124 2 Выйти. |
Глава 3
Уровень 3-1: 1 Открыть коробку на полу. 2 Взять баллончик. 3 Использовать баллончик на номер машины. 4 Ввести код с номера на замке задней двери машины. Код: 5728 5 Открыть заднюю дверь машины. 6 Взять монтировку с каталки. 7 Использовать монтировку на переднюю дверь машины. 8 Завести машину. 9 Запомнить/записать цветовой код с габаритных огней машины. 10 Ввести цветовой код на панели возле двери. Код: Желтый, Зеленый, Красный, Синий. 11 Открыть дверь. 12 Выйти. Уровень 3-2: 1 Взять диск со второй слева нижней ячейки шкафа. 2 Достать диск из коробки. 3 Вставить диск в компьютер. 4 Посмотреть на монитор. 5 Сопоставив сетку таблицы со шкафом, вычислить по формуле код. 6 Ввести код на панели сейфа. Код: 3677 7 Взять ключ из сейфа. 8 Использовать ключ на дверь. 9 Открыть дверь. 10 Выйти. Уровень 3-3: 1 Открыть верхний левый ящик тумбочки с проектором. 2 Взять визитку. 3 Посмотреть на визитку. 4 Ввести код с визитки на замке чемодана. Код: 1485 5 Взять флешку из чемодана. 6 Вставить флешку в проектор. 7 Взять планшет под чемоданом. 8 Посмотреть на планшет. 9 Сопоставив информацию планшета с проекцией, получить координаты первых букв слов. 10 Ввести слова на панели сейфа. 11 Взять статуэтку из сейфа. 12 Поставить статуэтку на трибуну. 13 Рассмотреть код в тени от статуэтки. 14 Ввести код на панели возле двери. Код: 31371 15 Открыть дверь. 16 Выйти. Уровень 3-4: 1 Взять бумажку из мусорного ведра. 2 Развернуть бумажку. 3 Открыть микроволновку. 4 Взять мелок. 5 Взять мелок с пола возле двери. 6 Взять мелок с дивана. 7 Взять мелок с дальней лузы. 8 Взять одну половину кия с бильярдного стола. 9 Взять другую половину кия с пола возле дивана. 10 Собрать кий. 11 Использовать кий на решетку на потолке. 12 Поднять с пола монету. 13 Вставить монету в автомат. 14 Взять банку энергетика из автомата. 15 Открыть щиток на стене. 16 Сопоставив информацию с банки и буквы на мелках, соединить провода в щитке. 17 Сопоставив информацию с листка и экрана телевизора, получить код. 18 Ввести код на панели возле двери. Код: 43158 19 Открыть дверь. 20 Выйти. Уровень 3-5: 1 Взять скальпель с подноса. 2 Откинуть покрывало. 3 Препарировать мишку. 4 Посмотреть на монитор. 5 По амплитуде вычислить среднее значение для желтого и красного цветов. 6 Ввести эти значения на сердце мишки. Подсказка: Красный - 90, Желтый - 75. 7 Взять ключ-карту из сердца мишки. 8 Провести ключ-картой по замку возле двери. 9 Взять рентгеновский снимок из раковины. 10 Повесить рентгеновский снимок на световую панель. 11 Сопоставив рентгеновский снимок и табло над дверью, получить пароль. 12 Ввести пароль на панели возле двери. Пароль: PUSH 13 Выйти. Уровень 3-6: 1 Взять со стойки веревку для жалюзи. 2 Использовать веревку для жалюзи на правом краю жалюзи. 3 Поднять жалюзи. 4 Мысленно совместив обе створки окна, получить пароль. 5 Ввести пароль на компьютере. Пароль: 6 Сопоставив символы на экране с цифровыми клавишами компьютера, получить код. 7 Отодвинуть подушки на кровати. 8 Взять листок. 9 Взять растворитель с пола. 10 Взять вату с другой кровати. 11 Пропитать вату растворителем. 12 Изучив листок, вычислить на картине место, помеченное на листке крестиком. 13 Протереть это место ватой с растворителем. Подсказка: Домик с красной крышей. 14 Открыть верхний ящик тумбочки. 15 Взять канцелярский нож. 16 Прорезать крестик на картине. 17 Ввести код на панели сейфа. 18 Взять ключ из сейфа. 19 Использовать ключ на окно. 20 Открыть окно. 21 Взять веревку с пола возле правой кровати. 22 Использовать веревку на обогреватель. 23 Вылезти в окно. Уровень 3-7: 1 На стойке справа от двери берем листок, торчащий между черных банок. 2 Изучаем листок. 3 Вспоминаем курс школьной математики и вычисляем значение для каждой клетки. Решение: Круглая светлая = 3 Круглая темная = 3 Звездочка = 1 4 В нижнем левом ящике стола берем деталь микроскопа. 5 В среднем среднем ящике стола берем еще одну деталь микроскопа. 6 В аппарате, похожем на микроволновку, стоящем на столе, берем анализы крови. 7 Используем все это на микроскоп. 8 Смотрим в микроскоп. 9 Вычисляем значение для каждого пациента. Решение: Aska - 9 Uj - 6 Sila - 6 Ruly - 9 Miro - 7 Max - 5 10 На полке над столом между шкафчиками берем реактив Anty-A. 11 В среднем правом ящике стола берем реактив Anty-B. 12 В левом шкафчике над столом берем реактив Anty-D. 13 Используем реактивы на планшет на столе. 14 Сопоставив планшет с таблицей на стене узнаем группу крови и резус фактор каждого пациента. Результат: Sila - RH+AB Uj - RH-0 Ruly - RH+A Aska - RH-A Miro - RH+B Max - RH+0 15 Сопоставив все имеющиеся донные с подсказкой нацарапанной над кодовой панелью на двери, получаем код. Код: 697956 16 Вводим код. 17 Выходим. |
Глава 4
Уровень 4-1 1 Смотрим на цифровой ряд на стене. 2 Разбиваем его на пары. 3 Первая цифра в паре — № столбца, вторая — № строки. 4 Нажимаем плитки на полу согласно полученным координатам. Нажимаем плитки по диагонали с нижнего-левого угла в верхний-правый угол. 5 Выходим. Уровень 4-2 1 Берем череп из кучи в левом-верхнем углу. 2 Берем молоток у наковальни. 3 Разбиваем череп молотком. 4 Протираем тряпкой из черепа таблицу на стене. 5 Следуя ноликам получаем порядок нажатия стрелок. 6 Нажимаем стрелки согласно полученного порядка. Вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо. 7 Выходим. Уровень 4-3 1 Берем молоток. 2 Берем трубу. 3 Стучим молотком по трубе. 4 Откручиваем трубой гайку(или болт) на шестеренке на верхней стене. 5 Нажимаем на героя. 6 Собираем шестеренки. Все шестеренки не нужны. Нужны только красная, серая, желтая и синяя. 7 Берем листок из руки скелета. 8 Изучаем листок. 9 Вставляем шестеренки в механизм согласно инструкции с листка. 18 — общее количество зубцов и перекладин в шестеренке — красная шестеренка, green – зеленый – сложение синего и желтого – объединенные синяя и желтая шестеренки, 6 – шестиугольник – откручивали гайку(или болт) – серая шестеренка. 10 Открываем люк в полу. 11 Выходим. Уровень 4-4 1 Смотрим на цифровой ряд на стенах. Это степени цифры 2. 2 Нажимаем на кнопки на стенах и рассматриваем цифры на ножах. Это двоичная система исчисления. 3 Переводим из двоичной системы в десятичную и получаем цифры кода. 4 Вводим цифры на панели в любом порядке. 5 Открываем дверь. 6 Выходим. Уровень 4-5 1 Берем мишку. 2 Разрываем мишку. 3 Потрошим туловище мишки. 4 Берем бутылку. 5 Мочим вату из туловища мишки водой из бутылки. 6 Берем гаечный ключ под столом. 7 Откручиваем ключом кусок трубы. 8 Вставляем в трубу, из которой идет газ, мокрую вату. 9 Берем со стола спички. 10 Поджигаем спичками свечу. 11 Ставим на свечу кусок трубы. 12 Достаем из лапы мишки камень. 13 Ложи камень на кусок трубы. 14 Смотрим на потолке код. 15 Выставляем по коду фишки в подобии счетов на стене. Фишки нужно двигать к разделительной перегородке. Верхние фишки дают по 5, нижние – по 1. 16 Выходим. Уровень 4-6 1 Внизу справа видим отблеск, это зажигалка, берем ее. 2 Чиркая зажигалкой, находим свечи и поджигаем их. 3 Берем с полки бутылки. 4 Смотрим на пентаграмму на стене и определяем очередность. В каждой вершине пентаграммы есть символ. Одна из вершин(левая верхняя) имеет жирную точку, это начало рисунка пентаграммы. Далее просто следуем линиям звезды. 5 Выливаем бутылки согласно очередности. Красная, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая. 6 Берем кусачки под столом. 7 Откусываем кусачками проволоку, связывающую рот мумии. 8 Берем изо рта мумии клавиши печатной машинки. 9 Берем доску. 10 Изучаем доску, на ней написано SOS. 11 Берем из печатной машинки листок. 12 Изучаем листок, на нем написано H PH PH PH P… 13 Пораскинув мозгами понимаем, что должно быть написано HELPHELPHELPHELP… Нас интересует одно HELP. 14 Смотрим на наши клавиши от печатной машинки. На них есть числа. 15 Сопоставив все буквы числам, получаем код. Эти числа соответствуют номерам букв в английском алфавите. Соответственно H-8, E-5, L-12, P-16. 16 Вводим код на замке. 17 Выходим. Уровень 4-7 1 Берем лопату. 2 Раскапываем лопатой все 4 могилы. 3 Берем из могил 4 крестика. 4 Вставляем крестики в пазы на алтаре так, чтобы совпадали красные камни. Получили циферблат. 5 Смотрим на надгробия всех четырех могил. 6 Сопоставив циферблат, числа с надгробий и позы скелетов, получаем закономерность. Позы скелетов показывают время. Руки скелетов указывают на часы, ноги – на минуты. Соответственно, по могилам с лева на право: 11:40, 03:45, 12:35, 02:30. 7 По закономерности решаем загадку на дверях и получаем код. Из времени левого скелета вычитаем время правого скелета.12:20 – 01:45 8 Вводим код на панели 1035 9 Выходим. Уровень 4-8 1 Берем со стола ручку. 2 Разбираем ручку. 3 Открываем верхний ящик стола. 4 Берем из ящика насадку для отвертки. 5 Вставляем насадку в половинку ручки. 6 Получившейся отверткой откручиваем винты на крышке щитка. 7 Снимаем крышку щитка. 8 Выключаем электричество. 9 Берем ключ из лужи на полу. 10 Открываем ключом замок ящика. 11 Открываем ящик. 12 Берем все из ящика. 13 Заматываем изолентой разрыв провода в луже. 14 Включаем электричество. 15 Изучаем блокнот. 16 Используя информацию из блокнота, по календарю вычисляем код. Уровень 4-9 1 Смотрим на символ на полу. Четверка, стилизованная под крест, является символом четырех сторон света. 2 Смотрим на символ на стене. N – Nord –Север Соответственно, остальные стороны света S - South – Юг W – West – Запад E – East – Восток 3 Берем листок из руки скелета. 4 Изучаем листок. Под изображением есть надпись =A New Sense of Lady=. Нас интересует только =New Sense=. 5 Смотрим на картины на стенах и считаем камни на подвесках. 6 По имеющейся информации вычисляем код. 7 Вводим код на пульте бомбы 75945745 8 Открываем дверь. 9 Выходим. Уровень 4-10 1 Нажимая на звезды, вычисляем закономерность. Звезды и сатурны расположены как на циферблате часов. От 1 до 12. Для проверки на каждой стене снизу указанна сумма находящихся на ней чисел. 2 По закономерности вычисляем значение для сатурнов. Сатурн с коротким лучом расположен на месте 8, сатурн с длинным – на месте 3. Сравнив их со стрелками часов, получаем время – 8:15. 3 Выставляем значение на панели с тремя группами лампочек. Первая группа – часы, вторая – десятки минут, третья – единицы минут. Следовательно: в первой группе зажигаем 8 лампочек, во второй – 1, в третьей – 5. 4 Выходим. |
Глава 5
Уровень 5-1 1. Возьмите меч справа от двери . 2. Там же возьмите булаву. 3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора 4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера. 5. Примените клевер на шкатулку справа. 6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник. 7. Примените краник к бочке с краном. 8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины. 9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки. 10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты. 11. Откройте ключом в форме ноты клавесин. 12. Используйте меч на ковре и возьмите записку. 13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию. Уровень 5-2 1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку. 2. С левой полки слева возьмите большое блюдо. 3. С правой полки возьмите штопор и бокал. 4. В инвентаре соедините штопор и бутылку. 5. Разберите бутылку со штопором. 6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку. 7. Возьмите шлем рыцаря слева. 8. Возьмите из рук рыцаря булаву. 9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа. 10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю. 11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине. 12. Посмотрите на подсказку в камине 13. Посмотрите на картину над камином. 14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине. Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку. Бокал - 9958 Записка - 3113 Блюдо - 1327 Пробка - 6354 Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354. Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795 15. Берем из шкатулки медальон. 16. Применяем медальон на двери. 17. Разгадываем задачу. Цель: поставить в центре все пять красных камней. С С С С С С Х К Х С С К К К С С Х К Х С С С С С С Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления. Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме С С С С С С Х К Х С С С С К С К Х С Х С К К С С С Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок Уровень 5-3 1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц. 2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты. 3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью. 4. Возьмите из осколков фигурку коня. 5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ. 6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка. 7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня. 8. Совместите обе половинки ножниц. 9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце. 10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему. 11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску. 12. Совместите в инвентаре маску и камень. 13. Примените маску к витражу с образом человека. 14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати. 15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре. 16. Печатью с жезла откройте замок на двери. 17. Разгадайте загадку. Собрать рисунок из одних красных львов Если задача кажется сложной. Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4 C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1 Уровень 5-4 1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа. 2. В инвентаре разберите чайник. 3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку. 4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене. 5. Примените рыбу на пасть медведя. 6. Откройте ящик под медведем. 7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию. Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря 5-1-4-2-5-3 8. Берем с верхушки арфы ключ. 9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом. 10. Берем из ящика фигурку и свиток. 11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла. 12. Разгадываем загадку на шахматном столе Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре) При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32 13. Разберите нож в инвентаре. 14. Примените нож на отверстие в двери. 15. Разгадайте загадку. Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5 B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4 Уровень 5-5 1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку. 2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку. 3. Возьмите под лестницей справа записку. 4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку. 5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд 6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код. 7. В инвентаре разберите сверток. 8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку 9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева 10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа Водолей, Овен, Весы, Телец. Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4 11. Возьмите из сундука книгу. 12. Нажмите на средний книжный шкаф. 13. Примените книгу на выемку. 14. Решите пазл. Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз. В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 |
Скачать Doors and Rooms прохождение Двери и Комнаты

Скачать из Google Play
Смотрите также

Critter Escape 1.9 интересная логическая игра Побег
Critter Escape 1.9 интересная логическая игра Побег Critter Escape логическая игра суть которой

100 дверей 2013 прохождение
thumb]http://appapk.ru/uploads/posts/2013-03/1364298102_100-doors-2013.jpg[/thumb] 100 doors 2013

Cross The Line классная логическая игра для андроид
Cross The Line классная головоломка для андроид Cross The Line это веселая инновационная игра, где

Creatorverse 1.1.1 игра для андроид в которой можно рисовать с использованием физики
Creatorverse 1.1.1 игра для андроид в которой можно рисовать с использованием физики Как и рисунок
Топ игр
Топ приложений
Комментарии (0)
Комментировать